9 правил и советов, которые помогут вам создавать действительно привлекательную рекламу. 

Рекламщики используют прием образно-визуального прессинга чтобы привлекать внимание и воздействовать на покупателей. В качестве визуального крючка нередко выступают фотографии. Здесь срабатывают прописные истины: фотография-документ, фотография обладает наивысшей степенью доверительности, и главное, — фотографией можно сказать то, для чего пришлось бы исписать не один лист.

К сожалению, нередко рекламщики допускают промахи в выборе изображений или чересчур увлекаются креативом. В результате мы видим унылую, нелепую, а нередко и жутковатую рекламу.

1 / 3

how-to-choose-the-image-for-advertising-1 Вольная трактовка теории Дарвина. 

how-to-choose-the-image-for-advertising-3 Хорошо, что не показали как он рождается. 

how-to-choose-the-image-for-advertising-4 Так сразу и не поймешь, чего именно ждет этот грустный мужчина.

Чтобы нечаянно не стать создателем такого вот шедевра, нужно знать несколько несложных правил по выбору подходящего изображения для рекламы. Нюансов много, и для каждой разновидности рекламного носителя есть свои требования. Но здесь мы перечислили основы основ, которые пригодятся вам в любом случае.

 

1. Купить или сделать?

В зависимости от проекта, фотографии можно купить на фотобанке или нанять фотографа для индивидуальной съемки. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Фотограф — это долго и дорого. Зато на выходе вы получите реалистичные снимки, которые показывают «товар лицом», а это всегда привлекает покупателя. Обратитесь к фотографу в том случае, если ваш товар уникален и нуждается в презентации (гостиница, магазин, ресторан и т. д .).

Если же бюджет ограничен, а демонстрация реального товара необязательна, то можно смело обращаться к фотобанкам. Это намного быстрее и дешевле. Правда, лучше предварительно просмотреть рекламу конкурентов. Ведь фотостоками пользуются многие, и приглянувшееся вам фото уже могло быть ранее использовано в чужой рекламе.

2. Соблюдайте правовой аспект.

Никогда не используйте для рекламы фотографии из поисковиков! Можно запросто нарваться на судебный иск и понести убытки. Наймите фотографа или купите лицензионное фото на фотобанке. Внимательно прочитайте условия лицензии перед покупкой. Они существенно отличаются условиями и ценой. Кроме того, есть авторы, которые выкладывают в сеть свои фотографии с лицензией Creative Commons. Их много на Flickr.com, и их можно использовать в рекламе.

3. Знайте свою аудиторию.

Фотография должна вызывать отклик у зрителя. В идеале, человек должен проводить между снимком и собой какие-то параллели. Перед тем как приступить к выбору снимка вы должны четко представлять для кого он и какой посыл должен нести.

4. Учитывайте особенности восприятия.

Восприятие изображения с возрастом меняется. Молодые люди могут сразу охватить взглядом всю картинку, распознать и проанализировать большое количество деталей. С возрастом эта цепкость утрачивается, поэтому пожилые люди с трудом воспринимают сложные картинки. Учитывайте этот момент при выборе фотографии.

5. Фотография должна быть актуальной.

Это касается и обработки, и содержания. Если на снимке есть люди, то их одежда и образ не должны выбиваться из времени. Конечно, если речь не идет о стилизации. Сейчас тренды очень быстро сменяют друг друга, и крайне важно обращать внимание на такие моменты.

6. Одна голова хорошо, а две лучше!

Правильный выбор фотографии очень важен, поэтому пусть ее выбирают сразу несколько людей, независимых друг от друга. Если есть много совпадающих вариантов фотографий, то можно считать, что выбор сделан объективно.

7. Что важнее: картинка или текст?

Определитесь, что важнее в вашей рекламе: картинка или текст? Если выбрать яркую, кричащую картинку, текст могут просто не заметить. Если картинка будет слишком простой и тусклой, на рекламу не посмотрят вообще. Один из простых приемов, как можно обратить внимание на текст, — выбрать фотографию, которая этот текст будет обыгрывать. Например, модель на фото может смотреть на надпись, или указывать на нее рукой. Кроме того, можно использовать различные графические элементы и плашки для выделения текста.

8. Фотография должна соответствовать тексту.

Вещь очевидная, но часто об этом забывают.

how-to-choose-the-image-for-advertising-2

9. Цвет фотографии

Обратите внимание на цветовую гамму фотографии. Здесь важно помнить о носителе, на котором она будет представлена. Для интернета подойдет почти любой снимок. А вот, например, на билборде в темное время суток яркая картинка будет читаться лучше. Более того, подсветка может дать сильный блик на темном изображении и сделать его совсем нечитабельным.

Вот и все! Мы надеемся, что эти советы помогут вам создавать яркую и эффективную рекламу. Если вы с чем-то несогласны, или знаете еще какие-то хитрости и правила, не стесняйтесь! Напишите свое мнение о фотографии в рекламе или поделитесь интересным случаем из вашей практики в комментариях. Удачных фотографий!

Оставить комментарий