Узнайте, какие фотографии использовать в осенней рекламе, чтобы эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией.

tips-what-photos-to-use-in-ads-this-autumn-1

Мы уже не раз писали о том, что правильно подобранное изображение — это 50% успеха. Главная задача фотографии — найти отклик в сознании зрителя. В тот момент, когда происходит что-то вроде синхронизации между изображением, текстом и сознанием зрителя, реклама становится действительно эффективной.

На фотографии тоже существует мода. Неправильно было бы думать, что со сменой времен года меняется только сюжет. Огромную роль также играет стиль, обработка и атмосфера снимков.

Критерии «правильного выбора» меняются каждый сезон. Если этим летом были актуальными эффекты боке, цветовые и световые блики, яркие, чистые цвета и атмосфера приключений, то осенью на первый план выходят совсем другие аспекты. Давайте рассмотрим их подробнее.

1. Цвет

Законодателем в мире цвета давно стал Pantone, поэтому обязательно ознакомьтесь подробным описанием модных цветов этой осени и их сочетаний на сайте компании. Несмотря на то, что советы по использованию цветов адресованы дизайнерам одежды, они также применимы для веб-дизайна и рекламы.

tips-what-photos-to-use-in-ads-this-autumn-13

Если кратко, то за основу можно взять теплый винный цвет Marsala, разбавив его традиционной осеней палитрой: золотым, рыжеватым и коричневым цветами. В качестве акцентных выбирайте синий, бирюзовый, розовый и сиреневый цвета. Главное условие — все цвета немного приглушенные, присыпанные пылью.

2. Настроение и атмосфера

Осенью погода портится, заканчивается сезон отпусков и начинается учебный год — три главных фактора, провоцирующих повальную депрессию у населения.

Чтобы привлечь внимание зрителей выбирайте фотографии, которые передают атмосферу тепла и уюта — это как раз то, чего так не хватает в период осенней депрессии. В этом сезоне будут популярны фотографии с предметной съемкой: горящий камин, уютные пледы, кружки с горячим глинтвейном или какао, цитрусовые и палочки корицы.

tips-what-photos-to-use-in-ads-this-autumn-11

Фотографии красивого декора всегда привлекают внимание. Используйте снимки интерьеров с осенними мотивами: свечи, букеты, камины, уютные кресла и диваны.

3. Сюжет

С наступлением холодов люди перебираются из парков и открытых закусочных в закрытые помещения. Актуальными будут сюжеты, которые изображают тусовки и вечеринки, встречи с друзьями в кафе.

tips-what-photos-to-use-in-ads-this-autumn-10

Если ваша целевая аудитория дети — выберите снимок, который показывает аспекты их повседневной жизни: дети идут в школу, играют в теплой одежде на свежем воздухе, едят питательную пищу (фрукты и овощи они, конечно же, тоже едят, но такое питание больше ассоциируются с летом).

tips-what-photos-to-use-in-ads-this-autumn-4

Обращайте внимание на одежду моделей, она должна быть модной, но теплой и уютной, такой, какую бы хотелось надеть вам. Не забывайте про детали: красивые шапки, шарфы, перчатки, стильные резиновые сапоги, зонты и сумки.

tips-what-photos-to-use-in-ads-this-autumn-7

4. Семейные ценности

Эта тема популярна всегда, но с приходом осенней депрессии еще сильнее хочется почувствовать тепло и заботу близких людей. Воспользуйтесь этим желанием, чтобы привлечь внимание зрителей.

tips-what-photos-to-use-in-ads-this-autumn-9

Выбирайте фотографии, иллюстрирующие обычные жизненные ситуации: семейные обеды, обсуждение проблем, общение. Осенью стартуют новые сезоны разных ТВ-шоу и сериалов, поэтому люди проводят больше времени перед телевизором.

5. Эмоции и искренность

tips-what-photos-to-use-in-ads-this-autumn-5

Это можно назвать мантрой современной визуальной моды — никакой фальши! Зрители прекрасно видят фальшь, а еще лучше они научились ее игнорировать. В результате постановочные, типично стоковые фотографии постепенно уступают место так называемым документальным: когда никто не смотрит в кадр, и не старается вымучено улыбаться, потому что ему за это заплатили. Конечно, если того требует ситуация, постановочные фотографии можно использовать, но не забывайте, что снимок все равно должен быть атмосферным и живым.

В заключение хотим напомнить о том, что осень — это еще и время праздников. Сумасшедший Хеллоуин и любимые всеми Новый год и Рождество — прекрасные сюжеты для рекламных фотографий. Взгляните на эти классические темы по-новому, принимая во внимание наши советы, и ваша реклама точно не останется незамеченной!

Все изображения PressFoto.

Оставить комментарий